организует и ведет государственный фонд почвенно-геоботани-ческих и других материалов мониторинга земель, земельного кадастра и землеустройства;

обеспечивает систематическое выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель и создание специального земельного фонда для последующего перераспределения;

формирует научно-техническую информацию по вопросам использования и охраны земель, проведения земельной реформы;

разрабатывает предложения по порядку определения ставок земельного налога и нормативной цены земли и мерам экономического стимулирования рационального использования и охраны земель;

организует работу по осуществлению государственного контроля за использованием и охраной земель по вопросам, входящим в его компетенцию;

обеспечивает ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель, создает государственный фонд земельно-кадастровых карт и других материалов мониторинга земель;

организует работы по составлению и изданию тематических карт и атласов состояния и использования земельных ресурсов;

создает единый для Российской Федерации банк данных о наличии и состоянии земельных ресурсов;

осуществляет экспертизу программ, схем и проектов в части развития земледелия, землепользования, землеустройства и рационального использования и охраны земель;

составляет ежегодные отчеты о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, землевладельцам, землепользователям и собственникам земли, об использовании и охране земель;

обеспечивает систематическое представление информации о ходе земельной реформы;

разрабатывает и утверждает цены и расценки на обследовательские, аэрофотосъемочные, кадастровые и другие землеустроительные работы, связанные с проведением земельной реформы, изучением и организацией использования и охраны земель и выполняемые за счет государственного бюджета;

обеспечивает государственные органы Российской Федерации в области охраны окружающей среды земельно-кадастровыми материалами, данными мониторинга земель и состояния почв;

осуществляет внешнеэкономические связи и научНо-техничес-кое сотрудничество с органами государственного управления, научными организациями и фирмами зарубежных стран в сфере организации охраны и использования земель и подругам вопросам, отнесенным к его компетенции.

Следующий значительный сдвиг в осуществлении земельной реформы произошел в конце 1992 г. В декабре этого года VII съезд народных депутатов России внес поправки в Конституцию РСФСР, которые гласили, что полученные или приобретенные в собственность земельные участки могли быть отчуждены, в том числе проданы их собственниками без изменения целевого назначения и независимо от сроков вступления в собственность Совету народных депутатов на тех же условиях, на которых земельный участок был им предоставлен, с учетом произведенных на нем затрат, а физическим и юридическим лицам по договорной цене — для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, для садоводства и индивидуального жилищного строительства. Во всех остальных случаях, кроме особо оговоренных, земельные участки могли быть проданы физическим и юридическим лицам по договорной цене не ранее чем через 10 лет, если они были получены в собственность бесплатно, и не ранее чем через 5 лет, если они были приобретены в собственность за плату.

В соответствии с этой поправкой 23 декабря 1992 г. был принят Закон РФ «О праве граждан Российской Федерации на получение в частную собственность и на продажу земельных участков для ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства и индивидуального жилищного строительства».


⇐ назад к прежней странице | | перейти на следующую страницу ⇒

Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. С радостью поделимся нашим опытом и решениями в области технологий уборки, хранения, танспортировки и утилизации мусорных отходов.

 Тел: +7 (495) 772 49 34
e-mail: info@evrobak.ru